Здравствуйте, уважаемые читатели!
Наш сайт создан в 2017 году. На страницах сайта мы публикуем материалы по логопедии, детской психологии и развитии детей.
На ваши вопросы отвечают эксперты сайта — профессиональные логопеды-дефектологи, психологи и педагоги.
Авдышева Марина Викторовна — руководитель проекта, главный редактор.
• Психолог
• Семейный системный терапевт
Основное базовое образование:
УдГу, факультет психологии и педагогики. Специальность – «Психология»
(Психологическое сопровождение, коррекция и консультирование)
Дополнительные образовательные программы в сфере психологического консультирования:
«Семейная системная терапия»
Психологический центр «Белая Зебра», вед. Ковалай О.П. г.Ижевск (2015г.)
«Основы детской психиатрии»
Институт Интегративной Семейной терапии вед. А.Марченко (Москва, 2015г.)
«Нейро-и патопсихологическая диагностика в детско-родительском консультировании». Институт Интегративной Семейной терапии вед. С.Кокорина (Москва).(2015г.)
Шевченко Андрей Викторович — кандидат психологических наук, дефектолог-логопед, г. Иркутск.
Опыт работы более 18 лет. Автор научных публикаций и статей.
Основное образование – дефектологическое. Дефектология – это наука о трудностях в развитии у детей, закономерностях их обучения и воспитания.
С какими трудностями ко мне обращаются родители:
— ребенок не говорит или говорит очень плохо;
— трудности с пониманием речи и выполнением простых просьб;
— трудности в установлении контакта и общении с взрослыми и сверстниками;
— есть трудности с поведением, капризы, истерики, агрессия;
— трудности с глотанием, жеванием, сосанием;
— ребенку поставлен какой-либо диагноз (нарушение сенсорной интеграции, задержка речевого и психического развития, аутизм, умственная отсталость).
Консультации проводятся по скайпу.
Записаться на консультацию >>>
Задать вопросы Андрею Викторовичу вы можете также в нашем ЧАТЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ WatsApp ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ >>>
Бажина Ольга Алексеевна — логопед, учитель начальных классов, г. Киров
Опыт работы логопедом с 2012 года. Занимаюсь частной практикой.
Первое высшее образование по специальности учитель начальных классов, второе — логопед, в данный момент учусь в магистратуре по направлению логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Занимаюсь исправлением расстройств устной речи: дислалии, дизартрии, моторной алалии, ОНР, ФФН у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веду занятия по профилактике и исправлению нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия).
Провожу диагностику, затем составляю программу коррекции.
Ровенская Анна Валияхметовна — учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития, автор статей.
Стаж работы 8 лет.
В процессе работы с детьми дошкольного и школьного возраста сталкиваюсь с нарушениями речи различной степени. У школьников ОНР, ФФНР переходит в дисграфию, дизорфографию.
Рекомендую родителям обращать внимание на речевые задержки, артикуляционные и фонематические дефекты в раннем возрасте, устранять их до начала обучения в школе.
Практика применения несложных упражнений и заданий по развитию речевых функций, тренировке мышц речевого аппарата показывает, что регулярность занятий, целеустремленность родителей и детей, играют главную роль в эффективности исправления нарушений.